Круглосуточная диспетчерская служба ServiceDesk

Наша компания предоставляет услуги круглосуточной диспетчерской службы на основе нашего подразделения ServiceDesk. Служба ServiceDesk обеспечивает круглосуточное обслуживание и мониторинг оборудования наших Заказчиков по всему Казахстану.

Одним из ключевых направлений работы службы ServiceDesk является проактивная техническая поддержка. Наша услуга проактивной технической поддержки ориентирована на предотвращение сбоев в работе оборудования, проведение профилактики простоев, оптимизацию и повышение эффективности, а также минимизацию рисков. Поддержка на уровне проактивного технического обслуживания позволяет эффективно контролировать состояние всего обслуживаемого оборудования, что значительно снижает время простоя. Это обеспечивает бесперебойную работу оборудования и продлевает его срок службы.

В рамках работы службы ServiceDesk для наших Заказчиков доступна возможность организации системы учета и обработки заявок в соответствии с нормативами качества обслуживания SLA. Мы располагаем специализированным программным обеспечением и опытными сотрудниками, которые автоматизируют сервисные процессы и предоставляют прозрачные отчеты по вовлечению и эффективности сотрудников наших Заказчиков.



К списку услуг